✓ Работа Тайным покупателем  во всех городах России, Белоруссии, Казахстане.  Заполнить резюме ►

Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ►


✓ Работа Тайным покупателем  во всех городах России.  Зарегистрироваться Тайным покупателем ►

Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ►


✓ Работа Тайным покупателем  во всех городах России, Белоруссии, Казахстане.  Заполнить резюме ►

Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ►


✓ Работа Тайным покупателем  во всех городах России, Белоруссии, Казахстане.  Стать Тайным покупателем ►

Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ►


✓ Работа Тайным покупателем  во всех городах России, Белоруссии, Казахстане.  Заполнить резюме ►

Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ►

Маркетинговое агентство <:title:> Тайный покупатель: в любом городе РФ, все виды услуги

Главная   |   Карта сайта   |   Узнать стоимость услуг

Войти   |   Регистрация

Забыли пароль?

УслугиУслуги Онлайн-сервисОнлайн-сервис ГеографияГеография ИнфоИнфо ВакансииВакансии AгентствоAгентство КонтактыКонтакты

«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя»
Э. Вуларт

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.»
Зино Давидофф

«Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.»
Филип Котлер

«Когда вы загружены фактами о вашем собственном продукте, услуге или компании, вы не сможете встать на место потенциального клиента. Идеально, если вы выходите на линию фронта, не зная ничего о продукте или услуге. Таким образом, вы сможете объективно оценить ситуацию.»
Джек Траут, «Маркетинг снизу вверх»

«Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.»
Билл Гейтс

«Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.»
Бак Роджерс, «Путь успеха: как работает корпорация IBM»

«Цель бизнеса состоит в том, чтобы создавать и удерживать клиентов.»
Тед Левитт

«Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же.»
Дэйвид Огилви, «Тайны рекламного двора»

«Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия.»
Джек Траут, «Большие проблемы больших брендов».

«Ни одна компания не должна рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное и неизменное. Нужно постоянно оценивать ситуацию заново.»
Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»

«Маркетинг - не наука о строении рынка, маркетинг - это практика, и она имеет дело с сознанием потребителей.»
Эл и Лора Райс, «Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса»

«Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе.»
Билл Бишоп, «Как продать лобстера»

Карта сайта

  • Услуги
    • Тайный покупатель
      • Услуга Тайный покупатель
        • Тайный покупатель (гость) в кафе, ресторане
        • Тайный интернет-покупатель: аудит интернет-магазинов и сайтов
        • Ритейл аудит
      • Клиентам
        • Оценка качества обслуживания
        • Рекомендации по практике применения метода Тайный покупатель
        • Тайный покупатель своими силами или с привлечением компании
        • Качество проведения исследования Тайный покупатель
      • Тайный покупатель: цены
      • Тайный покупатель: Узнать стоимость услуги для Вашей компании
      • Тайный покупатель вакансии
      • Инструкция
      • Отчет тайного покупателя
      • Тайный покупатель: отзывы
      • Тайный покупатель: что это такое?
    • Спецпредложения
  • Онлайн-сервис
  • География
  • Инфо
  • Вакансии
  • Aгентство
    • Клиенты
    • Вакансии
    • Схема банковские карты
  • Контакты
    • Онлайн-заявка на консультацию
    • Заказать, уточнить стоимость исследования Тайный покупатель

Исследование Тайный покупатель – один из эффективных видов оценки качества обслуживания покупателей. Увидев Ваш бизнес глазами Вашего Покупателя, можно понять, что его устраивает, а что – нет. Подробнее >>>

Преимущества нашего сайта тайный покупатель – онлайн-сервиса исследований методом Тайный покупатель для наших Клиентов: онлайн-режим хода выполнения исследования, оперативный доступ к результатам, наглядная итоговая сводка по исследованию. Подробнее о сайте Тайный покупатель >>>

Работа Тайным покупателем в любом городе России, Белоруссии, Казахстане. Тайный покупатель регистрация >>>

Услуга Тайный покупатель – маркетинговое исследование Mystery shopping Тайный покупатель, при условии регулярности проведения способствует мотивации сотрудников, занятых обслуживанием покупателей (клиентов), на более качественное, добросовестное выполнение своих обязанностей. Подробнее о преимуществах услуги >>>

Тайный покупатель – средство улучшения качества обслуживания потребителей, метод стимулирования работы продавцов и, как следствие, действенный рычаг увеличения продаж. Подробнее о технологии Тайный покупатель >>>

Добро пожаловать в Мир тайных покупателей! Тайный покупатель – подработка доступная многим! Преимущества: гибкий график, знакомство с новыми для себя брендами, помощь в улучшении сервиса в Вашем городе, гарантированная оплата. Регистрация тайным покупателем >>>

Технология тайный покупатель является инструментом увеличения продаж, так как она делает явным скрытое несоответствие запросов покупателей по качеству их обслуживания персоналом компании. Подробнее о возможностях технологии Mystery shopper >>>

Проверки методом Тайный покупатель применяют: магазины одежды, бижутерии, обуви, детских товаров, спорт-товаров, мебельные салоны, бытовой техники и компьютеров, ювелирные, товары для дома и ремонта; сфера гостеприимства: рестораны и кафе, гостиницы; туристические агентства, аптеки, оптики, автосалоны и автосервисы, сети АЗС, банки. Подробнее о проверке Тайным покупателем >>>

Повышение качества обслуживания Потребителей и постоянный контроль его уровня – основа основ успеха среди Потребителей. Проверка качества обслуживания методом Mystery shopping (Тайный покупатель) – это эффективный инструмент контроля качества обслуживания Ваших покупателей! Подробнее о методе Тайный покупатель >>>

© 2009 – 2022, Агентство Сервис Тайный покупатель

Об агентстве | Контакты