Клиенты

Как часто принято, здесь выкладываются лого клиентов, но особенность маркетинговых исследований методом Тайный покупатель — строгая конфиденциальность. Это не рекламная деятельность, рекламировали тех-то и так-то.

Сохраняем договоренную конфиденциальность, являющейся одним из базовых условий проведения данных исследований и не разглашаем Заказчиков. Не называем проверяющих (Тайных покупателей). Не передаем результаты исследований кому-либо и каким-либо образом третье стороне.

Полученные результаты маркетинговых исследований методом Тайный покупатель не выставляется для публики напоказ. Они являются основой для принятия управленческих решений Заказчиком, направленных на улучшение качества обслуживания Клиентов, и тем самым напрямую способствующих увеличению конкурентных преимуществ, объемов продаж, величины прибыли компании.

Бывает, новый клиент спрашивает: "А Вы работаете/работали с магазинами косметики (обуви, одежды, стройматериалов и так далее)? Да, работаем, есть опыт работы и с эксклюзивными, редкими видами бизнеса. А назовите их по списку.  Так же менеджеры, чаще всего это 45+ запрашивают рекомендации от клиентов. Да, некоторые агентства зная эту особенность заблаговременно собирают такие рекомендации, с гордостью выставляя их напоказ. Мы не запрашиваем.  Если это критическое требование — наличие списка компаний и рекомендаций — извините, это не к нам. Для того, что бы Вы могли убедиться в качестве нашей работы — выполняем бесплатные тест-оценки (проверки). Они позволяют судить о качестве работ в полной мере, а не на словах или заблаговременно написанных рекомендаций.

Наши Клиенты — со всех регионов России, самых различных направлений бизнеса, с различным региональным присутствием. Да, у нас нет опыта работы с клиентами Дальнего востока, Крайнего севера и Сахалина. Во первых из-за часового разрыва, во вторых и из-за малого спроса. Все остальные регионы: от нескольких единиц,  до десятков компаний. Более чем с 80%  из которых сотрудничаем на постоянной основе. Но, в названных регионах (Дальний восток, Крайний север, Сахалин) регулярно выполняем исследования во многих крупных городах этих регионов — для клиентов с широкой, федеральной сетью точек продаж. Мы проверяем и в малых населенных пунктах (менее 10000 население, да, в таких тоже бывают сетевые точки). В таких пунктах оценки выполяются заездом из ближайшего крупного населенного пунткта.

Вниманию работников СМИ: не предоставляем результаты исследований в том числе и в обобщенном, обезличенном виде для любых видов СМИ.