Тайный покупатель: возможности

15 августа 2014 г.

По сути, речь идет о контрольной закупке, практикуемой с советской эпохи. Однако вместе с модным английским именем она в какой-то степени обрела новую жизнь. Подкорректированная, адаптированная к требованиям современного бизнеса, она перестала быть прерогативой контролирующих инстанций и все чаще фигурирует как многоплановый и активно используемый компаниями маркетинговый инструмент. Которым, впрочем, как и любым другим, не стоит чересчур увлекаться.

Читать далее »

Как увеличить продажи?

08 февраля 2012 г.

Как увеличить продажи на стабильном рынке? Что делать, если из всего ассортимента продуктов реально продается только один-два? Если «глупые» клиенты не понимают преимуществ вашего товара? Если «дядя извне» все никак не приходит и не выручает?

Читать далее »

Как увеличить продажи в бизнесе?

20 декабря 2011 г.

Низкие объемы продаж ― это вечная боль малого бизнеса. Практические советы для владельца малого бизнеса с количеством сотрудников до 50 и объемом продаж до 400 млн руб (~ 10 млн евро), который хочет, чтобы его продажи росли на 5% в месяц или больше

Читать далее »

Способы увеличить продажи

08 ноября 2011 г.

Как, через кого и какими способами увеличить продажи товаров, услуг? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге, на практике являющейся реализацией усилий по продвижению товара, услуг.

Читать далее »

Техника продаж: работа с возражениями

08 октября 2011 г.

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них. Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

Читать далее »