Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль доступа на сайт, введите e-mail, который Вы указывали при регистрации и мы вышлем на него письмо с Вашими данными.
✓ Работа Тайным покупателем во всех городах России, Белоруссии, Казахстане. Заполнить резюме ► Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ►
✓ Работа Тайным покупателем во всех городах России. Зарегистрироваться Тайным покупателем ►
Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ► ✓ Работа Тайным покупателем во всех городах России, Белоруссии, Казахстане. Заполнить резюме ► Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ► ✓ Работа Тайным покупателем во всех городах России, Белоруссии, Казахстане. Стань Тайным покупателем ► Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ► ✓ Работа Тайным покупателем во всех городах России, Белоруссии, Казахстане. Заполнить резюме ► Внимание(!): Оформления банковских карт у нас нет! Подробнее ► Маркетинговое агентство Тайный покупатель: в любом городе России Все виды исследования Тайный покупатель
«Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»
«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.»
«Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.»
«Имеет значение лишь то, что трогает покупателя»
«Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.»
«Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.»
«Цель бизнеса состоит в том, чтобы создавать и удерживать клиентов.»
«Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же.»
«Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия.»
«Ни одна компания не должна рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное и неизменное. Нужно постоянно оценивать ситуацию заново.»
«Маркетинг - не наука о строении рынка, маркетинг - это практика, и она имеет дело с сознанием потребителей.»
«Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе.»
Восстановление пароляЕсли Вы забыли пароль доступа на сайт, введите e-mail, который Вы указывали при регистрации и мы вышлем на него письмо с Вашими данными. |
|||||||||
Исследование Тайный покупатель – один из эффективных видов оценки качества обслуживания покупателей. Увидев Ваш бизнес глазами Вашего Покупателя, можно понять, что его устраивает, а что – нет. Подробнее >>> Преимущества нашего сайта тайный покупатель – онлайн-сервиса исследований методом Тайный покупатель для наших Клиентов: онлайн-режим хода выполнения исследования, оперативный доступ к результатам, наглядная итоговая сводка по исследованию. Подробнее о сайте Тайный покупатель >>> Работа Тайным покупателем в любом городе России, Белоруссии, Казахстане. Тайный покупатель регистрация >>> Услуга Тайный покупатель – маркетинговое исследование Mystery shopping Тайный покупатель, при условии регулярности проведения способствует мотивации сотрудников, занятых обслуживанием покупателей (клиентов), на более качественное, добросовестное выполнение своих обязанностей. Подробнее о преимуществах услуги >>> Тайный покупатель – средство улучшения качества обслуживания потребителей, метод стимулирования работы продавцов и, как следствие, действенный рычаг увеличения продаж. Подробнее о технологии Тайный покупатель >>> Добро пожаловать в Мир тайных покупателей! Тайный покупатель – подработка доступная многим! Преимущества: гибкий график, знакомство с новыми для себя брендами, помощь в улучшении сервиса в Вашем городе, гарантированная оплата. Регистрация тайным покупателем >>> Технология тайный покупатель является инструментом увеличения продаж, так как она делает явным скрытое несоответствие запросов покупателей по качеству их обслуживания персоналом компании. Подробнее о возможностях технологии Mystery shopper >>> Проверки методом Тайный покупатель применяют: магазины одежды, бижутерии, обуви, детских товаров, спорт-товаров, мебельные салоны, бытовой техники и компьютеров, ювелирные, товары для дома и ремонта; сфера гостеприимства: рестораны и кафе, гостиницы; туристические агентства, аптеки, оптики, автосалоны и автосервисы, сети АЗС, банки. Подробнее об услуге оценки Тайным покупателем >>> Повышение качества обслуживания Потребителей и постоянный контроль его уровня – основа основ успеха среди Потребителей. Проверка качества обслуживания методом Mystery shopping (Тайный покупатель) – это эффективный инструмент контроля качества обслуживания Ваших покупателей! Подробнее о методе Тайный покупатель >>> © 2009 – 2024, Агентство Сервис Тайный покупатель |