Услуга Тайный покупатель

Услуга Тайный покупатель – маркетинговое исследование, которое проводится для  оценки потребительского качества обслуживания с помощью Тайных покупателей. Эта услуга позволяет оценить качество работы персонала с точки зрения потребителя, выявить недостатки в организации бизнес-процессов, продажах и определить корректирующие действия для их улучшения, усовершенствования стандартов обслуживания покупателей (клиентов) и тем самым создать основу для увеличения объемов продаж и величины прибыли.

Услуга Мистери шоппинг – Тайный покупатель заинтересует Вас, если:

  • Вы – динамично развивающаяся компания, стремящаяся занять лидирующие позиции на рынке, повысить объем продаж и увеличить прибыль;
  • Вы дорожите своими Клиентами, и Вы хотите повысить качество их обслуживания;
  • Вы хотите оставлять лишь положительные впечатления о себе в мыслях столь требовательных в современных условиях Клиентов;
  • Вы хотите знать уровень потребительского качества обслуживания Ваших Клиентов в Вашей компании;
  • Вы хотите знать плюсы и минусы Ваших конкурентов.

Услуга Мистери тайный покупатель позволяет оценить качество обслуживания покупателей и работы персонала Вашей компании. Выявляет насколько подготовлены и компетентны Ваши сотрудники, какие плюсы и минусы в обслуживание клиентов имеют место. На основе мер по устранению выявленных недостатков возможно совершенствование качества обслуживания клиентов Вашей компании, и тем самым увеличить продажи и прибыль.

Значение качества обслуживание клиентов показывает следующее наблюдение из бизнес-практики: практически 70% потенциальных покупателей уйдет, если они останутся недовольны обслуживанием, и всего 10% – если цена у Вас выше, чем у конкурентов.


Применение услуги Тайный покупатель

С помощью проведения Тайного покупателя возможно

  • Объективно оценить работу персонала: внешний вид персонала (соблюдение корпоративных правил), опрятность, атмосферу взаимодействия, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания, профессиональные навыки, честность, порядочность, вежливость, компетентность в знании ассортимента товаров и услуг, его выгод и преимуществ для покупателя. Проверить качество оказываемых услуг срочность, правильность выполнения заказа
  • Оценить комфортность условий для покупателя: освещенности, чистоту помещения, освещенность, исправность оборудования, соблюдение правил мерчендайзинга (выкладку товара), оценить удобство размещения товаров и наличие рекламных материалов, доступность информации.

На основе полученных результатов услуги Mystery shopping Тайный покупатель Вы будете знать: реальное положение дел в Вашей компании, оценку работы не только конкретных сотрудников, но и всей системы обслуживания клиентов в целом, имеются ли  случаи непорядочного поведения сотрудников. Устранив которые можно существенно увеличить уровень продаж.
 


Преимущества услуги Тайный покупатель

  • Преимущество сервиса Тайный покупатель в том, что покупки совершают люди – тайные покупатели – потенциальные клиенты, которые по социальному статусу близки к реальным клиентам. Результаты проверки будут достоверными. Проверка методом «Тайный покупатель»  подтверждается документально – имеются в наличии чеки, фотографии, аудиозаписи.
  • Услуга аудит Тайный покупатель, регулярно выполняемое исследование (1 раз в месяц, квартал) способствует мотивации сотрудников, занятых обслуживанием клиентов, на более качественное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей. Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется постоянно – ведь любой покупатель может на самом деле оказаться аудитором тайный покупатель.

Технология Тайный покупатель

Обученный и подготовленный Тайный покупатель совершает визит и/или звонок в Вашу компанию, где совершает конслультацию по покупке или заказ на услугу как и обычный покупатель. После выполненной проверки Тайный покупатель заполняет анкету, прикладывает диктофонную запись визита (и/или звонка) к отчету. Анкета разрабатывается индивидуально для каждого исследования, с учетом особенностей проверяемого бизнеса. Если исследование выполняется не в первый раз - на основе ранее разработанной. Информация, собранная во время проверки, визита Тайного покупателя, обрабатывается и оформляется  в отчет, помогая Вам выявить слабые стороны Вашего бизнеса. Тайный покупатель описание ►

Метод Тайный покупатель, варианты выполнения услуги

«Консультация с целью покупки» – тайный клиент, тайный покупатель позволяет проанализировать и оценить работу персонала с точки зрения потребителя в личном непосредственном контакте с ними. Этот вид тайного покупателя широко применяется в торговле, недвижимости, в банках, в аптеках.

«Консультация с контрольной покупкой (с возвратом товара или без)» – оценка тайного покупателя позволяет проанализировать и оценить работу персонала с точки зрения потребителя в личном непосредственном контакте с ними, работу кассиров, соблюдение правил возврата товара. Этот вид чаще применяется в услугах, ресторанном деле.

«Звонок в офис продаж (Тайный покупатель по телефону)» – тест тайного покупателя позволяет оценить качество работы колл-центра, менеджеров по продажам компании; вариант идеально подойдет для компаний, где большое значение имеет качество консультации клиентов по телефону.

«Интернет-магазин» – позволяет оценить качество работы менеджеров компании при онлайн-покупке, заказе товара или услуге на сайте, а так же степень их подготовленности в консультировании клиента, представляет собой  анализ работы интернет-магазина с помощью тайного покупателя.

«Конкурентная разведка» – позволяет оценить слабые и сильные стороны конкурентов путем мониторинга их работы, благодаря чему найти новые пути совершенствования и подняться на ступеньку выше конкурентов.

«Оригинальный» – такой вариант позволяет подобрать индивидуальную программу проверки качества обслуживания, исходя из Ваших пожеланий, учитывая специфику задач и максимально соответствуя Вашим потребностям. Подробнее о видах и выполнении исследования Тайный покупатель ►


География услуги Тайный покупатель

Оказываем услугу исследование методом Тайный покупатель по всей России, Белоруссии, Казахстане. Это не только крупные города услуги Тайного покупателя Москва, СПб, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург,  Иркутск, Минск, Алматы и т.д., а и все города численностью от 20000 (в некоторых исследованиях от 12000) населения. Вся география услуги ►


Услуга тайный покупатель, цена

Тайный покупатель стоимость услуги определяется для каждого исследования индивидуально. Зависит от количества объектов оценки (торговых точек, офисов обслуживания, ресторанов и т.д.) участвующих в исследовании за 1 волну, степени сложности сценария проверки, социального портрета тайного покупателя. Предоставляем скидку от базовой цены при годовом Договоре, или более 25 проверок в месяц — 5%. Ознакомиться с ценами на услугу Тайный покупатель ►


Заказать услугу тайный покупатель

Для того чтобы заказать, узнать стоимость услуги позвоните или воспользуйтесь специальной формой заказа на сайте. При заказе с сайта: дополнительная скидка — 3%. Форма заявки и проценки Вашего заказа ►

Тел.: 8 (495) 540-47-09, с 10:00 до 19:00.