Тайный покупатель услуга в Волгограде: исследование, цена

Тайный покупатель в Волгограде: выполним по Вашему заказу услугу исследование Тайный покупатель в Волгограде, Волгоградской области: Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово, Калач-на-Дону, и в других городах России. Метод исследования Тайный покупатель позволяет увидеть Ваш бизнес глазами клиента, покупателя, определить точки роста сервиса, продаж.

Волгоград: услуга Тайный покупатель Цена ►

При заказе услуги исследование Тайный покупатель с сайта — скидка 3%,  для этого заполните Заявку расчета стоимости, заказать услугу Тайный покупатель►

Выполнение услуги Тайный покупатель: описание хода услуги исследования для Клиентов ►

Вход на Онлайн-сервис отчётности исследований   Вакансия: работа Тайным покупателем в Волгограде: регистрация и вход тайных покупателей в Личный кабинет►

Тел.:  8 800 333-0-948, пн-пт с 10:00 до 19:00

Услуга Тайный покупатель в Волгограде: основные схемы, варианты выполнения услуги исследование Тайный покупатель

«Консультация с целью покупки» – тайный покупатель/клиент позволяет проанализировать и оценить работу персонала, сервиса в целом с точки зрения покупателя при непосредственном взаимодействии с ним, обслуживании. Этот вид схемы услуги исследования Тайный покупатель широко применяется в торговле, в различных по товарной специализации магазинах (одежды, обуви, электроники и т.д.), в банках, в аптеках.

«Консультация с контрольной покупкой (с возвратом товара или без)» – оценка проверка тайного покупателя позволяет проанализировать и оценить работу персонала с точки зрения потребителя при непосредственном контакте с ними, работу кассиров, соблюдение правил возврата товара. Этот вид чаще применяется в сфере оказания  услуг, в торговле, в ресторанном деле.

«Звонок в офис продаж (Тайный покупатель по телефону)» – тест-оценка  проверка тайного покупателя позволяет оценить качество работы менеджеров по продажам компании, а так же кол-центра; вариант идеально подойдет для компаний, где большое значение имеет качество консультации клиентов по телефону.

«Тайный гость в ресторане, кафе, пиццерии: услуга тайный гость» – в ходе проверки, оценки проверки методом Тайный гость в ресторане, кафе оценивается все необходимые параметры заведения: сервис, работа официантов, чистота в заведении, работа кухни, и т.д. Проверки Тайным гостем позволяет выявить нарушения в ресторане, устранив которые возможно повысить заполняемость, продажи ресторана. Подробнее о проверке Тайный гость в ресторане ►

«Тайный гость в гостинице, отеле: услуга тайный гость» – оценка-проверка методом Тайный гость в гостинице позволяет комплексно оценить качество работы гостиничного заведения: сервис и качество работы персонала с гостями: компетентность персонала в услугах, понимание и отзывчивость сотрудников к гостям, в целом их доступность их для контакта с гостем,  в том числе своевременное информирование гостя, если есть кухня, то ее оценка, блюд, напитков, чистоту и порядок в заведении.

«Интернет-магазин» – проверка оценка позволяет оценить качество работы менеджеров компании при онлайн-покупке, заказе товара или услуге на сайте, а так же степень их подготовленности в консультировании клиента, представляет собой один из видов анализа работы интернет-магазина с помощью тайного покупателя. Может быть в комбинированном формате, когда есть как онлайн-обращение, а затем звонок покупателю, так и по раздельным каналам коммуникации. Подробнее о проверке Тайный покупатель в интернет-магазине (тайный интернет покупатель) ►

«Онлайн-обращение» – оценка проверка позволяет оценить качество работы менеджеров компании при обработке запросов покупателей в мессенджерах, клиентских чатах, по e-mail; вариант идеально подойдет для компаний, где большое значение имеет качество обслуживания клиентов по e-mail, мессенджерах .

«Конкурентная разведка» – проверка позволяет оценить слабые и сильные стороны конкурентов путем мониторинга их работы, благодаря чему найти новые пути совершенствования и подняться на ступеньку выше конкурентов.

«Оригинальный» – такой вариант проверки оценки позволяет подобрать индивидуальную программу, схему проверки качества обслуживания, исходя из Ваших пожеланий, учитывая специфику задач и бизнеса, максимально соответствуя Вашим потребностям. Подробнее о видах и выполнении исследования Тайный покупатель ►

Услуга проверка тайным покупателем: отчётность по исследованию

Базовая отчётность предоставляется в онлайн-системе исследований методом Тайный покупатель. Отчёт о проверке - оценке содержит в себе:

  • Анкета (чек-лист) в ней фиксируются результаты проверки попунктно и поэтапно согласно стандартам обслуживания;
  • Аудиозапись (диктофонная запись разговора, консультации) проверки. Общение тайного покупателя (тайного клиента) с персоналом записывается;
  • Фото — по запросу клиента дополнительно к отчёту тайного покупателя могут предоставляется фотографии (фото фасада точки, наружных витрин);
  • Сводный (аналитический) отчёт, его формат, состав определяется в каждом случае индивидуально, для каждого исследования. Краткий аналитический отчёт, статистическая сводка предоставляется я в нашей онлайн-системе исследований методом Тайный покупатель для каждого исследования.

Подробнее о отчётности тайного покупателя ►   Подробнее о онлайн-системе отчётности ►

Выполнение услуги Тайный покупатель в Волгограде: форма заявки на оценку стоимости проведения маркетингового исследования методом Тайный покупатель, заказать услугу:

При заказе с сайта (заполнении этой формы): дополнительная специальная скидка3%

Коммерческое предложение по Тайному покупателю, расчет выполняется для представителей компаний

Обработка заявок: пн-пт с 10:00 до 19:00 МСК.

Если Вам удобнее не заполнять форму заявки - можно отправить запрос сообщением, выбрав в нем тему сообщения "В Клиентский отдел" (в том числе есть возможность прикрепить файл)  через почтовую форму в Контактах. Перейти >>>

ФИО *
укажите: Имя (полностью) и Фамилию (полностью или сокращенно), или Имя и Отчество, или Фамилию Имя Отчество

E-mail *

Название компании *

Мобильный телефон *

Городской номер/доп.номер (если есть)

Проверяем, название и специализация проверяемых торговых точек (магазины, кафе, отделения, офисы продаж, сервис и т.д.) * например: Смарт-электро, магазины бытовой техники и электроники

Город, или список городов расположения точек (объектов) *
Если городов больше 10 – можно будет отправить этот список позже на E-mail

Количество проверяемых точек (объектов) *

Количество проверок одной точки (объектов) за исследование  *

Вид проверки:*
         

Схема проверки:*
       

Исследование выполняется в компании
           

Особые требования, пожелания, уточнения

Во всех полях формы технически недопустимы ссылки на сайт (-ы).

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.