Виды Тайного покупателя: варианты схем выполнения маркетингового исследования методом Тайный покупатель

16 октября 2021 г.
Рекомендую

Варианты схем выполнения услуги маркетингового исследования методом Тайный покупатель по видам

Основные виды вариантов схем выполнения маркетингового исследование методом Тайный покупатель

«Консультация с целью покупки» – в этом варианте вида схемы проверки методом Тайный покупатель можно проанализировать и оценить работу персонала, сервиса в целом с точки зрения покупателя при непосредственном взаимодействии с ним, обслуживании. Этот вид схемы услуги исследования Тайный покупатель широко применяется в розничной торговле, в банках, в аптеках.

«Консультация с контрольной покупкой, с возвратом товара или без» – этот вид проверки методом Тайный покупатель позволяет проанализировать и оценить работу персонала с точки зрения потребителя при непосредственном контакте с ним, а так же работу кассиров, при необходимости и соблюдение правил возврата товара.

«Тайный покупатель по телефону» – это вид проверки методом Тайный покупатель позволяет оценить качество работы менеджеров по продажам, а так же call-центра. Этот вид востребован компаниями, в которых существенное значение имеет качество консультации (продажи) покупателей по телефону.

«Тайный гость в ресторане, кафе: услуга тайный гость» – этот вид проверки методом Тайный гость позволяет оценить все необходимые параметры сервиса кафе, ресторанов: качество работы официантов, чистоту в заведении, работу кухни, и т.д. Проверки Тайным гостем позволяют выявить шероховатости, если они есть в работе обслуживающего персонала, сервиса ресторана, кафе, устранение которых повысит заполняемость, продажи заведения. Или, наоборот, проверки позволят убедиться в превосходном качестве услуг заведения.  Подробнее о проверке Тайный гость в ресторане ►

«Тайный гость в гостинице, отеле: услуга тайный гость» – этот  вид проверки методом Тайный гость в гостинице позволяет комплексно оценить качество работы гостиничного заведения: сервис и качество работы персонала с гостями: компетентность персонала в услугах, понимание и отзывчивость сотрудников к гостям, их доступность их для контакта с гостем,  в том числе своевременное информирование гостя, если есть кухня, то и ее оценка: качество приготовления блюд, напитков, чистоту и порядок.

«Тайный покупатель интернет-магазина: онлайн тайный покупатель» – этот вид оценки Тайным покупателем позволяет оценить качество работы сервиса интернет-магазина, менеджеров компании при онлайн-покупке, заказе товара или услуге на сайте, в интернет-магазине, а так же степень их подготовленности в консультировании клиента. Представляет собой один из видов анализа покупательского сервиса интернет-магазина или сайта с помощью тайного покупателя. Может быть в комбинированном формате, когда есть как онлайн-обращение, а затем звонок покупателю от менеджера, и также, наоборот, покупатель звонит менеджеру интернет-магазина с целью консультации по покупке товара по каталогу сайта и ИМ – обычно речь идет о выборе сложного товара, так и по раздельным каналам коммуникации. Подробнее о проверке Тайный покупатель в интернет-магазине (тайный интернет покупатель) ►

«Онлайн-обращение» – этот вид проверки Тайным покупателем позволяет оценить качество работы менеджеров компании при обработке запросов покупателей в мессенджерах, клиентских чатах, по e-mail; вариант идеально подойдет для компаний, где большое значение имеет качество обслуживания клиентов по e-mail, мессенджерах.

«Конкурентная разведка» – это вид Тайного покупателя позволяет оценить слабые и сильные стороны конкурентов путем оценки их работы, благодаря чему найти новые пути совершенствования собственного  бизнеса и подняться на ступеньку выше конкурентов.

«Оригинальный» – это вид проверки Тайным покупателем позволяет разработать индивидуальную схему проверки-оценки качества обслуживания, исходя из Ваших пожеланий, учитывая специфику задач и бизнеса, максимально соответствуя Вашим потребностям. Например: оценка работы персонала на стенде в выставочном центре может быть из двух этапов  - первичное обращение на выставке, дальнейшая работа с заявкой после выставки и т.п.  Подробнее о видах и выполнении исследования Тайный покупатель ►

Перейти к списку материалов раздела »